Форум для верующих христиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для верующих христиан » Библеистика » Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение Отк.12-13гл.


Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение Отк.12-13гл.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Начало в темах: Престол в небе – символ духовной власти (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей – духовное содержание. 144000 – кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб – духовное значение знамений?(Отк.8-9 гл.); Что сказали семь громов? Два свидетеля – кто они? (Отк.10-11гл)

(Отк.12:1) И явилось на небе (в греч.в небе) великое знамение: жена (в греч.женщина), облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
В первую очередь происходит изменение событий в духовном измерении, и соответствующие признаки, которые сопровождают это событие, происходят в духе. Верующие, рожденные свыше, крещенные в Духе Святом, чувствуют и видять эти изменения, что и дает им возможность увидеть признаки времени в котором они живут. Женщина в писании часто символизирует сообщество людей – церковь. Церковь в этом времени, времени скорби, будет одета в ветхозаветное слово (облеченная в солнце), через которое Израилю будут благовествовать Иисуса Христа, как Мессию, как Спасителя, Которого они с нетерпением ожидают.
(Пс.83:12) Ибо Господь Бог есть солнце и щит,
(Лк.24:44) …надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Для членов церкви, которые будут призваны для труда во время скорби, основой их доктрины, будет наука периода благодати (под ногами ее луна), луна отражает свет, а Христос есть свет миру.

(Ин.9:5) Доколе Я в мире, Я свет миру.
(Мф.5:16) Так да светит свет ваш пред людьми…
Корона на голове символизирует власть, а венец – цель, цель, которая сводилась к приведению двенадцати колен Израиля к Мессии, к Спасителю.
(Зах.9:16) И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
(Отк.12:2) Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Членам церкви благодати, введенным во время скорби, Духом Святым будет открыто пророчее слово об уверовании Израиля в Иисуса Христа как Мессию. Они это открытие сначала получат в середину своей души (во чрево), а разродиться этим открытием будет сложно и болезненно. Сложно будет исповедовать своими устами это открытие потому, что будет идти сопротивление от общин из которых они как сотрудники на время скорби вышли, а верующим евреям благовествовать ортодоксальному Израилю Иисуса Христа как Мессию, будет еще сложнее, одним словом будут терпеть муки, чтобы родить, как одни, так и другие.
(2Кор.7:5) …плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи.   

0

2

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.12:3) И другое знамение явилось на небе (в греч.в небе): вот, большой красный (в греч.огненный) дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.
В духовном мире появляется другое знамение, которое тоже указывает на соответствующее событие, и согласно этого знамения видимым делается противник Божий – дракон (сатана) с набором характеристик, которые раскрывают его содержание. Слово огненный указывает на его духовную природу, а большой – говорит об определенной власти и силе его. Голова существует для того, чтобы думать и принимать решение, а рог для того, чтобы колоть. У дракона семь голов Дан.7:3-7 будут выносить богохульные мысли и он будет их реализовывать через своих слуг. Время великой скорби – время второго пришествия Иисуса Христа "только к погибшим овцам дома Израиля" Мф.15:24 будет предназначен Израилю, для уверования его в Иисуса Христа, как своего Мессию, как Спасителя. Религия Израиля построена на пяти книгах Моисея – на Законе, основой которого являются десять Заповедей данных Моисею на Синае.

Дракон в этом времени будет использовать десять Заповедей (десять рогов) для авторитетности своей доктрины, чтобы она была приемлемой Израилю, и не допустить его до уверования в Иисуса Христа, а также держать все народы в повиновении. Диадемы на головах подчеркивают первоочередность и цель, а цель дракона, его доктрины – богохульство.
(Ис.14:12) Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
(Ис.14:13) А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
(Ис.14:14) взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
(Отк.12:4) Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою (в греч.женщиной), которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
Третья часть Ангелов, поддавшись на обман дракона, стали демонами и изгнаны из духовного мира, а также брошены на землю. Дракон, зная свою обреченность, не хотел допустить появления доктрины (пожрать младенца), которую имела породить церковь во время скорби, цель которой (доктрины) – привести Израиля до уверования в Иисуса Христа, как ожидаемого Мессию.

0

3

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.12:5) И родила она младенца мужеского пола (в греч.сына, мужчину), которому надлежит пасти все народы жезлом железным (в греч.в посохе железном); и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Женщина в Писании, в большинстве случаев, символизирует сообщество людей, а мужчина глава жене. Не случайно в стихе говорится, что женщина породила сына, мужчину, то есть доктрину, которая должна пасти все народы в посохе железном – в посохе закона, а посох служит для того, чтобы на него опираться. В это время все религии объединятся на Законе, который есть общим для них.
(Еф.5:23) потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
(Еф.5:24) Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
Рожденному сыну, мужчине, то есть исповедующим соответствующую доктрину (железный посох), во время скорби, Бог от Своего престола подаст духовную науку, духовные открытия, и научит их пользоваться ею (доктриной) во имя Бога и для славы Его.
(Отк.4:3) и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

У Бога и престола Его, исповедующие доктрину Закона (сын, мужчина), будут научены:
1. Слушать голос Духа Святого – яспис – Симон – слушание;
2. Использовать в труде девять даров Духа (1Кор.12:7-10) – сардис – Варфоломей (Нафанаил) – дар Божий;
3. Всегда быть в Духе Святом, пользоваться Его силой – смарагд – Иоанн – благодать Божия.
Соответственные выводы сделанные на основании таких мест Писания: Мф.10:2-4; Отк.21:14, 19-20.
(Значение имен взято из "Библейская Энциклопедия" Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г.)
(Отк.12:6) А жена (в греч.женщина) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Когда женщина породит сына, мужчину, то есть доктрину железного посоха, она свою миссию исполнила и вторую половину времени скорби (1260 дней), будет находиться в пустыне. Там, в этом месте от Бога для нее приготовленном, ее будут питать духовной пищей. В пустыне не нужно ничего будет делать, а сидеть спокойно.
(Ис.30:7) Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно.     

0

4

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.12:7) И произошла на небе (в греч.в небе) война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
(Отк.12:8) но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе (в греч.в небе).
Случилась война в духовном мире после того, как женщина, или церковь времени скорби, породила доктрину железного посоха – посоха закона и эту доктрину приняли народы Земли, к какой бы религии они не принадлежали. Михаил, значение имени которого – кто как Бог, названный Архангелом (Иуда 1:9), со своими ангелами совершили войну в духовном мире с драконом и третьей частью ангелов, которые стали на его сторону. В результате этой войны сатана со своими ангелами потерпел поражение и они должны покинуть духовный мир (небо).
(Отк.12:9) И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обманывающий всю землю, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Слова, великий дракон, змий древний, говорят о большой власти и давности сотворения духовного лица, которое стало называться диаволом и сатаной, или противником Божьим. Низвержен он со своими ангелами из духовного мира на землю, в плотское, после чего, они уже не могут влиять на духовных, на водимых Духом Святым.

(Отк.12:10) И услышал я громкий голос, говорящий на небе (в греч.в небе): ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник (в греч.обвинитель) братий наших, клеветавший на них (в греч.обвиняющий их) пред Богом нашим день и ночь.
После принятия Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, то есть довершение тайны Божьей (Отк.10:7), змий изгнан из духовного мира и только после этого "наступило спасение, и сила, и царство нашего Бога, и власть Христа Его", власть Его Слова (Отк.11:15).
(Отк.12:11) Они победили его кровию (в греч.через кровь) Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Змий обвинял пред Богом верных Его, которые победили змия через кровь Христа, то есть через духовное Слово обагренное кровью (душевным). Христос сделал это Слово понятным и приемлемым душевному человеку, который принес свою душу в жертву ради вечной жизни Мф.16:25, а слово их свидетельства, это Слово Христа, Слово пророчее.
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
(Отк.12:12) Итак веселитесь, небеса и обитающие на них (в греч.в них)! Горе живущим на земле и на море (в греч.земле и морю)! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
Победа над диаволом возбудила радость в духовном мире, вместе с тем, слово предостерегает плотских и душевных людей (земле и морю), об опасности от ярости диавола, через его поражение и малое количество оставшегося у него времени.

0

5

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.12:13) Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену (в греч.женщину), которая родила младенца мужеского пола (в греч.мужчину).
Дракон низвержен из духовного в плотское во время скорби и станет преследовать церковь, которая породит в христианстве доктрину закона (мужчину). Это преследование чрез его слуг будет сводиться к преследованиям плотской доктриной, доктриной буквы.
(Отк.12:14) И даны были жене (в греч.женщине) два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
Церкви верных этого времени, водимых Духом Святым, будет дана вера и надежда (два крыла большого орла), которыми она полетит от дракона в пустыню, где ее будут питать три с половиной года духовной пищей, то есть до конца времени скорби. Пустыня поэтому и называется пустыней, что там ничего нет, а раз ничего нет, то верным необходимо будет сидеть спокойно в вере и надежде.
(1Кор.13:13) А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Отк.12:15) И пустил змий из пасти своей вслед жены (в греч.женщины) воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

Змий из своих уст пустит воду, пустит слово, которое станет рекой – наукой, а это слово – слово неправды, как слово, которое было сказано им в Эдемском саду к Еве. Цель этой науки заполонить и увлечь церковь времени скорби, то есть отвернуть ее членов от живой воды, которая течет от Христа. Сегодня это новейшая компьютерная техника, соответствующие игры, технологии и так далее.
(Отк.12:16) Но земля помогла жене (в греч.женщине), и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
Это нововведение дракона с увлечением примут плотские (земля), а остальные начнут "бить в набат", увидев в этом большую психологическую опасность для человека. Церковь это увидит, поймет и сделает соответствующие выводы.
(Отк.12:17) И рассвирепел дракон на жену (в греч.женщину), и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Отк.19:10) …Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
(Отк.12:18 ) И стал я (в греч.он) на песке морском.
Дракон в своей большой ярости на церковь времени скорби, в борьбе с прочими от семени ее, сделает ставку на людей мира (душевно – плотских), то есть станет на морском песке Отк.20:7.

0

6

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.13:1) И стал я (в греч.он) на песке морском, и (дракон доб.мной) увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Дракон или змий, одним словом диавол, во время борьбы с прочими церкви скорби, свою ставку сделает на телесно – душевных людей (на песок моря), чтобы не допустить Израиля к уверованию в Иисуса Христа, как ожидаемого Мессию.
(Нав.11:4) И выступили они и все ополчение их с ними, многочисленный народ, который множеством равнялся песку на берегу морском; и коней и колесниц было весьма много.
(Нав.11:5) И собрались все цари сии, и пришли и расположились станом вместе при водах Меромских, чтобы сразиться с Израилем.
У зверя на первом месте десять рогов с диадемами, на втором семь голов, а у змия на первом месте семь голов с диадемами, а на втором десять рогов (Отк.12:3). Для борьбы с прочими семени женщины (церкви скорби), сатане необходимо выбрать соответствующую доктрину, которую будут исповедовать люди мира и использовать ее в этой борьбе. Созерцая на душевное состояние человечества (море) времени скорби, змий увидит в нем определенную часть людей, которые готовы будут принять его тактику и они станут этим зверем, который выходил из моря. Эта его доктрина будет телесно – душевной, основой которой будут десять заповедей (десять рогов с диадемами). Семь голов это семь гор, семь богохульных характеристик его доктрины, потому что телесно –душевное восприятие Писания приводит к его пренебрежению.

(Отк.17:9) Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (в греч.женщина),
(Отк.13:2) Зверь, которого я видел (в греч.увидел) (дракон доб.мной), был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Характеристика семи голов (семи гор):
I. БАРС:
1.Первая голова – кровожадность;
2.Вторая голова – хитрость;
3.Третья голова – скорость:
4. Четвертая голова – темные пятна.
II.МЕДВЕДЬ:
1.Пятая голова – похоть плоти.
III.ЛЕВ:
1.Шестая голова - душевная власть.
IV. ДРАКОН (диавол, сатана).
1.Седьмая голова – сила, престол, и власть великая.
Более детальная характеристика составляющих зверя, подается в 7 главе книги Даниила.

0

7

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Дан.7:2) Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,
(Дан.7:3) и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
(Дан.7:4) Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
Лев символизирует царя – власть, орел символ духовного лица, поэтому у зверья, который вышел из моря, вырваны орлиные крылья (душевный не может быть духовным, необходимо родится свыше), а дальше говорится о характере доктрины: поднят от земли – из плотского, поставлен на человеческое, на душевное (стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему).
Первая голова, голова льва - душевная власть.
(Дан.7:5) И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: `встань, ешь мяса много!'
Медведь, достаточно медленный зверь, но сказано, что между зубами его есть три клыка, у хищного зверя между зубами четыре клыка и они существуют для того, чтобы жертву сначала убить, а потом есть. А здесь говорится о трех клыках.

(Ин.10:10) Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Украсть, убить и погубить – три клыка.
(Мф.13:19) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Мф.13:20) А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
(Мф.13:21) но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
(Мф.13:22) А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Господь в притче о сеятеле также говорит о тех, которые украли, убили и погубили, это своего рода три клыка, которыми зверь убивает жертву. Когда Слово украли, когда не исполнители Слова, а только слушатели, когда заботы века сего и обольщение богатством заглушают Слово, тогда этот человек плотской и зверь ест много мяса.
Вторая голова, голова медведя – похоть плоти.

0

8

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Дан.7:6) Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
Третья голова, первая голова барса – кровожадность, жестокость Ис.11:6.
Четвертая голова, вторая голова барса – хитрость, подстерегание добычи Иер.5:6.
Пятая голова, третья голова барса – быстрота движения Авв.1:8.
Шестая голова, четвертая голова барса – темные пятна Иер.13:23.
Достаточно удачно охарактеризовал это время Апостол Павел :
(Деян.20:29) Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
(Деян.20:30) и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Крылья птичьи – птицы поклевали посеянное при дороге, то есть лукавый украл посеянное в сердце Мф.13:4,19, четыре крыла – две тысячи лет, как сатана спал с неба.

(Лк.10:18 ) Он (Иисус) же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
(Дан.7:7) После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него.
Седьмая голова, голова четвертого зверя – страшного, грозного и чрезвычайно крепкого, зубы его железные, когти медные Дан.7:19 и имел десять рогов. Железные зубы, зубы закона, которыми все будет сокрушать и золото, и серебро, то есть и духовное, и душевное.
(Дан.2:40) А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать.
Когти медные – это слово Писания, которое четвертый зверь будет использовать в своих целях. Слово Писания исповедует почти все человечество.
(Дан.2:39) После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и еще третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землею.
Десять рогов, это десять Заповедей, которыми зверь ополчится в это особенное время, когда религии мира объединятся на Законе.

0

9

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Дан.7:8 ) Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.
Среди душевных людей, которые исповедуют Закон, зародится доктрина замещения, этот рог с глазами человеческими, языком высокомерным, гордым (характеристика определенной группы душевных людей), пожелает сделать себя наместником Бога на земле, вырвав с корнем три первых заповеди, а именно:
I. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
II. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу…
III. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
(Дан.7:25) и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Согласно этого стиха, рог превознесется и надумает отменить четвертую заповедь и Закон.

IV Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела…
Господство его (малого рога или антихриста) и угнетение святых Всевышнего, будет происходить в течении времени, времен и полувремени (три с половиной года, 42 месяцы, или 1260 дни), то есть во второй половине времени скорби.
(Дан.7:9) Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь.
(Дан.7:10) Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
Сидящий на престоле Вечный, а название Ветхий днями, дано по отношению ко временному существованию Земли. Престол Его – пламя огня, власть духовная, колеса Его – пылающий огонь, вечность духовной жизни и движения, река огня плыла и выходила пред Ним – Дух Святой выходящий от Него.
(Ин.7:38 ) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Ин.7:39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него… 

0

10

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Дан.7:11) Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
Четвертый зверь (седьмая голова) убит, за высокомерие малого рога и говорение слов против Всевышнего. Сатана решил ускорить время скорби и задействовать свою доктрину замещения, чрез малого рога (антихриста). Бог произвол сатаны остановил, до установленного Им времени.
(Дан.7:12) И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.
Действие трех зверей, с шестью головами, приостановлено до времени наступления скорби, определенного Творцом.
(Отк.13:3) И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю.
О смертельной ране, говорилось выше, а исцеление этой раны случится тогда, когда придет время скорби и змий (сатана), как образ четвертого зверя, даст зверю из моря (антихристу) "силу свою и престол свой и великую власть" Отк.13:2.

(Отк.13:4) и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
Поклонение зверю из моря (антихристу) – равнозначно поклонению змию (сатане).
(Отк.13:5) И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
Согласно этого стиха, время действия зверья (антихриста) сорок два месяца, вторая половина скорби.
(Отк.13:6) И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (в греч.в небе).
(Отк.13:7) И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
Семь голов с богохульными именами, это составляющие телесно – душевной доктрины человечества второй половины времени скорби, и зверь победит святых, которые хранят верность Иисусу, и верность духовной доктрине.
(Отк.13:8) И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Во время скорби, на земле сделается видимым различие записанных в книгу жизни Агнца и не записанных.

0

11

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.13:9) Кто имеет ухо, да слышит.
В следующем стихе говорится о важности понимания условий записания в книгу жизни Агнца.
(Отк.13:10) Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом (в греч. Если кто в плен, в плен идет, если кто в мече быть убитым, ему в мече быть убитым). Здесь стойкость и вера святых.
Данный стих желательно читать с греческого НЗ с подстрочным переводом на русский, ибо синодальный перевод неудачен. Подобное высказывание есть в некоторых местах книги пророка Иеремии:
(Иер.21:8) И народу сему скажи: так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти:
(Иер.21:9) кто останется в этом городе, тот умрет от меча и голода и моровой язвы; а кто выйдет и предастся Халдеям (в плен доб.мной ), осаждающим вас, тот будет жив, и душа его будет ему вместо добычи;
Еще в (Иер.15:2; Иер.43:11).
Для того, чтобы быть записанным в книгу жизни Агнца, необходимо пойти к Нему (к Слову) в плен, если нет, то поклонятся зверю и будут убиты в мече (в Слове), который исходит из уст Агнца.

(Отк.19:21) а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его
До скорби Израиль находился в плену Закона, а во время скорби ему необходимо перейти в плен к Мессии, которого они ожидают, на кого указывал Закон, чтобы быть записанными в книгу жизни, ибо «закон был для нас детоводителем ко Христу» Гал.3:24.
(Рим.10:4) потому что конец (цель доб.мной) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Греческое слово τέλος имеет значение конец и цель.
(Псалом 125)
1 Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне:
2 тогда уста наши были полны веселья, и язык наш - пения; тогда между народами говорили: `великое сотворил Господь над ними!'
3 Великое сотворил Господь над нами: мы радовались.
4 Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень.
5 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью.
6 С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.

Пятый и шестой стихи, этого псалма, говорят о тех, кто будет работать во время скорби.

0

12

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Мф.22:36) Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
(Мф.22:37) Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
(Мф.22:38 ) сия есть первая и наибольшая заповедь;
(Мф.22:39) вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
(Ин.1:29) На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
У Иисуса Христа – Агнца Божия, на первом месте любовь к Господу Богу, а на втором – любовь к ближнему.
(Отк.13:11) И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Зверь из земли (сообщества из плотской доктриной) поменяет местами две сгруппированные заповеди Господа, чтобы сделать подготовку для внедрения душевной доктрины первого зверья, который вышел из моря (сообщества из душевной доктриной). На первое место будут поставлены душевные ценности, а на второе духовные – «два рога, подобные агнчим».
Подобно:
I Люби своего ближнего, как самого себя!
ІІ Люби Господа Бога своего, всем сердцем своим .

(Отк.13:12) Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
(Отк.13:13) и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
Другой зверь из земли действует со властью первого зверя из моря (из душевного) – антихриста, которому «дал дракон силу свою и престол свой и великую власть» Отк.13:2, тем самым власть другого зверя – власть дракона (диавола), поэтому он и «говорил как дракон».   
(Отк.13:14) И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает (в греч.обманывает) живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
Сегодня многие экстрасенсы, волхвы, астрологи занимаются лечением, прогнозированием в бизнесе, экономике, политике и так далее, убеждая людей поклониться материальным и душевным ценностям.
(Деян.8:9) Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.
(Деян.8:10) Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.

0

13

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Вт.32:46) …положите на сердце ваше все слова, которые я (Моисей доб.мной) объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего (5 книг доб.мной);
Законоучение, данное Богом через Моисея для народа Израиля, должно было беречь их от поклонения идолам народов, которые жили вкруг них, и привести их к Иисусу Христу, к Мессии. В начале Закон был призван беречь Израиля от плотских и душевных грехов.
(Рим.8:8 ) Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(1Кор.2:14) Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Приведенные цитаты говорят о том, что плотской и душевный человек не могут угодить Богу, поэтому цель сатаны недопустить Израиля к уверованию в Иисуса Христа, как ожидаемого Мессию, а все народы привести к плотскому и душевному состоянию.
(Отк.13:16) И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Духовный опирается (правая рука) на науку Господнюю и мыслью (чело) принимает Его науку. Поэтому цель зверя из земли (плотской доктрины) убедить жителей Земли принять начертание имени зверя из моря, одним словом опереться (правая рука) на его науку (душевную доктрину), или принять эту науку в свою мысль (чело).

(Отк.13:17) и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число  имени его.
Проповедник проповедуя – «продает» слушателям знания и откровения данные ему Богом за награду в небесах, а слушатели слушая «покупают» эти ценности. Когда проповедник «продает» духовное, а слушатели душевные, то он не сможет «продать», потому что слушатели не захотят «купить», или наоборот. Верующие в Иисуса Христа имеют Его начертание, имеют число Его имени, а начертание Его и число имени Его это Его учение, которое является учением Бога.
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня
(Ин.10:30) Я и Отец - одно. 
Основой учения Иисуса Христа является Слово Божие – пять книг Мойсея (5):
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'
Господь, духовное Слово, преподал ученикам и верующим как душевное – «обагренное кровью» (6).
(Ин.16:13) Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
(Ин.16:14) Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам
Иисус Христос говорит, что Дух Святой возьмет от Его слова и «наставит на всякую истину», то есть наставит на духовную истину (7).
(Отк.13:18 ) Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое (душевное доб.мной); число его шестьсот шестьдесят шесть.
Цель зверя из моря, привести поклонение человека Богу не в Его Слове (5), в душевных размышлениях (6) и духовных открытиях Духа Святого (7), а в 666 (душевное, душевное, душевное), то есть принять его душевную доктрину. Бог поклонение Себе в 666, не примет.

0


Вы здесь » Форум для верующих христиан » Библеистика » Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение Отк.12-13гл.